Presto — это программа полного цикла для автоматизации учета в организациях общественного питания: С одной стороны, функционал для барменов, кассиров, официантов, поваров. С другой, бухгалтерский, управленческий, кадровый и складской учет.
В существующей базе Presto уже заведено описание нескольких тысяч блюд вместе с их фото, технологическими картами, а также с описанием рецептов. Вы также можете на основании этого составлять собственные описания блюд. Благодаря этой базе вы одновременно можете составить разные варианты меню, которые будут предназначены как для бизнес-ланчей, так и праздничных банкетов
Когда официант ознакомиться с планом размещения, тогда он будет более эффективно и качественно выполнять свою работу. Официант будет быстрее обслуживать посетителей и одновременно следить за загруженностью зала. Выигрывают еще и посетители. Теперь они смогут заранее посмотреть какие столики свободны и совершить бронирование, а также сделать предварительные заказы с указанием своих предпочтений в еде
Чтобы произошла автоматизация ресторана или кафе, необходимо приобрести: фискальный регистратор, планшет, принтер для кухни, несколько телефонов (чтобы было удобно принимать входящие заказы), кухонный монитор (предназначен для работы поваров). Команда СБИС Ф1 поможет подключить оборудование.
Работать в базе Presto очень удобно и просто. Вам как руководителю не придется проводить обучение каждого нового работника, который придет к Вам на работу. Звоните в СБИС Ф1 и Вы получите все доступные материалы по обучению ваших сотрудников, они мгновенно научатся процессу открытия/закрытия смен, освоят все процессы по работе с полученными заказами, поймут как происходит процесс постановки блюд в так называемый стоп-лист и обучаться ведению учета, а также смогут отслеживать поступающие заказы. В онлайн-режиме вы всегда сможете подсмотреть имеющиеся там подсказки, в том случае если произойдет затруднение со стороны официанта и он забудет, как происходит процесс разделения чека по гостям, он быстро сможет зайти в данную систему и посмотреть, как это делается.
от 18 500 руб
от 73 400 руб
от 95 000 руб
от 55 000 руб
Открытие и закрытие кассовых смен, прием оплаты наличными, банковской картой или под зарплату, внесение и изъятие наличных в течение смены, снятие X-отчета и Z-отчета. Работа с отложенным чеком. Статистика по кассовым сменам – итоги по видам оплат, суммам продаж и возвратов. Поддержка ОФД и отправка чеков клиенту. Лицензия ОФД приобретается отдельно.
Приход и списание с одного склада или приход на промежуточный склад и выдача с него продуктов в заведение. Перемещение, переоценка. Инвентаризация по всему складу или по отдельному каталогу. Разделение блюд между участками производства. Отчеты по продажам, закупкам, оборотная ведомость, остатки на дату.
Создание каталога блюд вручную, загрузка из Excel, 1С, SAP, Store House или использование уже готовой базы рецептов Presto. По каждому блюду можно добавить фото, единицы измерения, состав, время и процесс приготовления. Формирование вариантов меню по заведениям, времени действия и тематике – вечернее, для бизнес-ланчей или для банкетов.
Сводная статистика по всем вашим заведениям и по каждому в отдельности — выручка, виды оплат, количество чеков, возвраты. Наглядный график с динамикой: пиковые часы продаж, сравнение выручки с предыдущими периодами. Рейтинг блюд — когда и сколько блюд было продано и по какой цене — с возможностью «провалиться» до чека.
Настройка скидок – ручных и автоматических, в процентах или в виде фиксированной суммы. Привязка к конкретному заведению, срокам, списку блюд и видам оплаты. Скидки от количества товаров или суммы покупки. Условий может быть несколько и с разным порогом. Выпуск дисконтных карт – персонифицированных или безымянных.
Безналичная оплата питания по карте сотрудника. Настройка индивидуальных денежных лимитов на питание. Добавление сторонних организаций и сотрудников для оплаты питания «под зарплату». Настройка для них как индивидуальных лимитов, так и общего лимита на всю организацию.
Список ваших клиентов с персональными данными, историей заказов, бронирования, контактами и закрепленным сотрудником. Привязка индивидуальных дисконтных карт. Статистика по сумме заказов и последнему визиту.
Учет продаж маркированного и немаркированного алкоголя. Автоматическое списание алкоголя в ЕГАИС по итогу закрытия кассовой смены. Заполнение отчетов для ФСРАР. Прием и гашение ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) по продукции животного происхождения. Электронные подписи для работы с ЕГАИС и регистрации в системе Меркурий не входят в тарифы и приобретаются отдельно.
Настройка виртуальной схемы зала вашего заведения. Цветовая индикация столиков в зависимости от статуса заказа (ожидание, блюда готовы, выставлен счет) и наличия брони. Возможность создания нескольких планов зала для разных схем посадки гостей в зависимости от типа мероприятия.
Настройка системы поощрений для сотрудников – процент от личных продаж официантам и барменам, бонус за количество обслуженных гостей и столиков. Соревнования, рейтинги, бейджи: Лучшие продажи сезонного блюда, Знаток меню и т.д. Отображение достижений для сотрудников: сколько заработал, какие бонусы, премии или штрафы может получить.
Контроль времени между отправкой официантом заказа на кухню и выдачей поваром готового блюда. Отчет по задержкам приготовления — список блюд, которые готовились дольше, чем указано в рецепте, и время задержки.
Список блюд, которые временно не могут быть приготовлены для конкретного заведения. Индикация блюд из стоп-листа в меню, отображение оставшегося количества порций. Статистика – какие блюда чаще всего попадают в стоп-лист, и сколько времени они там находятся.
Мобильное приложение для официанта на базе Android. Весь цикл – от принятия заказа до печати чека – в телефоне. Подробное описание блюд меню, отправка заказов на кухню прямо от столика клиента, онлайн-просмотр статусов заказов, уведомления в приложении о готовности блюда. Возможность перемещения заказа за другой столик, разделения счета по нескольким гостям.
Заказ столиков в приложении или с помощью виджета на сайте или в социальной сети. Индивидуальные настройки для виджетов – оформление, дни и время бронирования, особый режим для нагруженных дней — «Без столиков». Внесение предоплаты и предзаказ с отправкой на кухню. Цветовая индикация брони на схеме зала: гость задерживается, бронь пришла из виджета, но еще не подтверждена звонком клиента и другие.
Приложение для кухонного монитора. Отображение заказов повару - блюдо, фото, комментарий официанта, количество порций, курс подачи, таймер, пометка по блюду в стоп-листе. Необходим медиа-плеер – 3 300 р. и телевизор – 15 000 р.
Прием заказов на сайте заведения, порталах доставки, в соц. сетях или чат-ботах. История заказов по клиентам. Черный список заказчиков. Подбор оптимального маршрута для курьера. Отслеживание движения заказа на карте