Menu

5 декабря в 11:00

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР: Автоматизация ресторана, кафе

Что такое СБИС PRESTO?

Presto — это программа полного цикла для автоматизации учета в организациях общественного питания: С одной стороны, функционал для барменов, кассиров, официантов, поваров. С другой, бухгалтерский, управленческий, кадровый и складской учет.

  • ЕГАИС и Меркурий уже встроены в систему
  • Виджит для онлайн-бронирования
  • Работа зала и кухни
  • Учет продуктов
  • Калькуляция блюд и себестоимость
  • График смен и мотивация персонала
  • Система лояльности

Программа вебинара по СБИС PRESTO

  • Знакомство
  • PRESTO для столовой, кафе, фаст-фуда
  • PRESTO для ресторана и мобильное приложение для официанта
  • Управленческий и складской учёт в PRESTO
  • Ответы на вопросы
  • 5 декабря
  • Начало вебинара в 11:00

8 (342) 206 67 03

ofd@f1.perm.ru

Лёгкий старт CБИС PRESTO у вас на точке

Сформируйте меню

В существующей базе Presto уже заведено описание нескольких тысяч блюд вместе с их фото, технологическими картами, а также с описанием рецептов. Вы также можете на основании этого составлять собственные описания блюд. Благодаря этой базе вы одновременно можете составить разные варианты меню, которые будут предназначены как для бизнес-ланчей, так и праздничных банкетов

Нарисуйте план зала

Когда официант ознакомиться с планом размещения, тогда он будет более эффективно и качественно выполнять свою работу. Официант будет быстрее обслуживать посетителей и одновременно следить за загруженностью зала. Выигрывают еще и посетители. Теперь они смогут заранее посмотреть какие столики свободны и совершить бронирование, а также сделать предварительные заказы с указанием своих предпочтений в еде

Установите оборудование

Чтобы произошла автоматизация ресторана или кафе, необходимо приобрести: фискальный регистратор, планшет, принтер для кухни, несколько телефонов (чтобы было удобно принимать входящие заказы), кухонный монитор (предназначен для работы поваров). Команда СБИС Ф1 поможет подключить оборудование.

Обучите персонал

Работать в базе Presto очень удобно и просто. Вам как руководителю не придется проводить обучение каждого нового работника, который придет к Вам на работу. Звоните в СБИС Ф1 и Вы получите все доступные материалы по обучению ваших сотрудников, они мгновенно научатся процессу открытия/закрытия смен, освоят все процессы по работе с полученными заказами, поймут как происходит процесс постановки блюд в так называемый стоп-лист и обучаться ведению учета, а также смогут отслеживать поступающие заказы. В онлайн-режиме вы всегда сможете подсмотреть имеющиеся там подсказки, в том случае если произойдет затруднение со стороны официанта и он забудет, как происходит процесс разделения чека по гостям, он быстро сможет зайти в данную систему и посмотреть, как это делается.

Для столовых и кафе

  • Встроен обмен данными с ЕГАИС и Меркурий
  • Поддержка СБИС ОФД
  • Простой интерфейс
  • Индивидуальная настройка под каждый формат бизнеса
  • Быстрый старт
  • Обед "под зарплату"
  • Схема складского учета
  • Учет кухни
  • Возможность разработки технологической карты под каждое блюдо

Для ресторанов

  • Есть мобильное приложение для официантов (данной функции нет у конкурентов)
  • Индивидуальная настройка под каждый формат бизнеса
  • Контроль работы кухни
  • Онлайн-бронирование столиков (данной функции нет у конкурентов)
  • Стоп-лист заказа (данной функции нет у конкурентов)
  • Возможность разработки технологической карты под каждое блюдо
  • Встроен обмен данными с ЕГАИС и Меркурий
  • Поддержка СБИС ОФД

Аналитика

  • Контроль работы кухни
  • Графики работы и зарплата
  • Мотивация персонала: премии, бейджи, рейтинги, бонусы
  • Отчет о доходах/расходах

Склад

  • Учет недоимок
  • Калькуляция блюд, расчет стоимости
  • Учет остатков
  • Аналитика надежности и цен поставщика

Оборудование для СБИС PRESTO

Быстрый старт

от 18 500 руб

Кафе, бар

от 73 400 руб

Ресторан

от 95 000 руб

Столовая, фаст-фуд

от 55 000 руб

Мы можем провести диагностику вашео оборудования

img_0463

Лицензии на программу СБИС PRESTO

Цена на 1 заведение

Фаст-фуд, столовая
9 000 руб/год
Кафе, бар
14 000 руб/год
Ресторан, клуб
24 000 руб/год

Открытие и закрытие кассовых смен, прием оплаты наличными, банковской картой или под зарплату, внесение и изъятие наличных в течение смены, снятие X-отчета и Z-отчета. Работа с отложенным чеком. Статистика по кассовым сменам – итоги по видам оплат, суммам продаж и возвратов. Поддержка ОФД и отправка чеков клиенту. Лицензия ОФД приобретается отдельно.

+

+

+

Приход и списание с одного склада или приход на промежуточный склад и выдача с него продуктов в заведение. Перемещение, переоценка. Инвентаризация по всему складу или по отдельному каталогу. Разделение блюд между участками производства. Отчеты по продажам, закупкам, оборотная ведомость, остатки на дату.

+

+

+

Создание каталога блюд вручную, загрузка из Excel, 1С, SAP, Store House или использование уже готовой базы рецептов Presto. По каждому блюду можно добавить фото, единицы измерения, состав, время и процесс приготовления. Формирование вариантов меню по заведениям, времени действия и тематике – вечернее, для бизнес-ланчей или для банкетов.

+

+

+

Сводная статистика по всем вашим заведениям и по каждому в отдельности — выручка, виды оплат, количество чеков, возвраты. Наглядный график с динамикой: пиковые часы продаж, сравнение выручки с предыдущими периодами. Рейтинг блюд — когда и сколько блюд было продано и по какой цене — с возможностью «провалиться» до чека.

+

+

+

Настройка скидок – ручных и автоматических, в процентах или в виде фиксированной суммы. Привязка к конкретному заведению, срокам, списку блюд и видам оплаты. Скидки от количества товаров или суммы покупки. Условий может быть несколько и с разным порогом. Выпуск дисконтных карт – персонифицированных или безымянных.

+

+

+

Безналичная оплата питания по карте сотрудника. Настройка индивидуальных денежных лимитов на питание. Добавление сторонних организаций и сотрудников для оплаты питания «под зарплату». Настройка для них как индивидуальных лимитов, так и общего лимита на всю организацию.

+

+

+

Список ваших клиентов с персональными данными, историей заказов, бронирования, контактами и закрепленным сотрудником. Привязка индивидуальных дисконтных карт. Статистика по сумме заказов и последнему визиту.

+

+

+

Учет продаж маркированного и немаркированного алкоголя. Автоматическое списание алкоголя в ЕГАИС по итогу закрытия кассовой смены. Заполнение отчетов для ФСРАР. Прием и гашение ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) по продукции животного происхождения. Электронные подписи для работы с ЕГАИС и регистрации в системе Меркурий не входят в тарифы и приобретаются отдельно.

+

+

Настройка виртуальной схемы зала вашего заведения. Цветовая индикация столиков в зависимости от статуса заказа (ожидание, блюда готовы, выставлен счет) и наличия брони. Возможность создания нескольких планов зала для разных схем посадки гостей в зависимости от типа мероприятия.

+

+

Настройка системы поощрений для сотрудников – процент от личных продаж официантам и барменам, бонус за количество обслуженных гостей и столиков. Соревнования, рейтинги, бейджи: Лучшие продажи сезонного блюда, Знаток меню и т.д. Отображение достижений для сотрудников: сколько заработал, какие бонусы, премии или штрафы может получить.

+

+

Контроль времени между отправкой официантом заказа на кухню и выдачей поваром готового блюда. Отчет по задержкам приготовления — список блюд, которые готовились дольше, чем указано в рецепте, и время задержки.

+

Список блюд, которые временно не могут быть приготовлены для конкретного заведения. Индикация блюд из стоп-листа в меню, отображение оставшегося количества порций. Статистика – какие блюда чаще всего попадают в стоп-лист, и сколько времени они там находятся.

+

Мобильное приложение для официанта на базе Android. Весь цикл – от принятия заказа до печати чека – в телефоне. Подробное описание блюд меню, отправка заказов на кухню прямо от столика клиента, онлайн-просмотр статусов заказов, уведомления в приложении о готовности блюда. Возможность перемещения заказа за другой столик, разделения счета по нескольким гостям.

+

Заказ столиков в приложении или с помощью виджета на сайте или в социальной сети. Индивидуальные настройки для виджетов – оформление, дни и время бронирования, особый режим для нагруженных дней — «Без столиков». Внесение предоплаты и предзаказ с отправкой на кухню. Цветовая индикация брони на схеме зала: гость задерживается, бронь пришла из виджета, но еще не подтверждена звонком клиента и другие.

+

Записаться на вебинар
СБИС PRESTO

* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СБИС Ф1.