Как обслуживать кассовые аппараты: преимущества, стоимость

Современные онлайн-кассы гораздо сложнее прежних кассовых аппаратов — без специальных навыков обслуживать их не получится. Более того, бесперебойная работа вашего бизнеса (магазина) зависит теперь не столько от ККТ, сколько от исправности роутера, качества интернет-подключения и настроек подключения к ОФД. Поэтому, для обеспечения стабильной работы онлайн – кассы — заключите договор на информационно-техническое сопровождение (ИТС).

Важно знать

Заключив договор на техобслуживание - Вы получаете персонального специалиста, который будет консультировать Ваших сотрудников по вопросам работы ККТ и программного обеспечения. Подключив услугу "Техобслуживание" - Ваши вопросы всегда в приоритете! Они сразу берутся в работу инженером, а не "висят" в очереди.

8 (342) 206 67 03

ofd@f1.perm.ru

Что такое информационно-техническое сопровождение?

  • Устранение ошибок в работе онлайн-кассы
  • Проверка технического состояния онлайн-кассы
  • Обновление программного обеспечения
  • Проверка правильности реквизитов, информации (время, дата, и т.д.) на чеке
  • Проверка канала связи между онлайн-кассой и ОФД
  • Проверка правильности эксплуатации онлайн-кассы
  • Эксплуатационные работы: чистка, регулировка принтера
  • Консультации по вопросам правильной эксплуатации онлайн-кассы
Down-Arrow-PNG-Transparent

Сравним выгоды сопровождения на ТО

Договор отсутствует

  • Клиент звонит и его обращение ставится в очередь обработки заявок
  • Первый этап работы инженера-диагностика вашей торговой точки и оборудования, программного обеспечения, которое используется в ККТ. Второй этап - устранение ошибок. Время на решение ситуации затягивается, процесс продажи стоит. Клиенты уходят. Прибыль падает...
  • Цена за устранение поломки в 2 раза выше: обновление ПО не происходит планово, уходит больше 24ч на перепрошивку и обновление кассового оборудования. Стоимость данной услуги от 500 - 2 000 руб.(зависит от модели онлайн-кассы)
  • Обучение новых сотрудников происходит за дополнительную стоимость - 1100 руб/1 сотрудника

Есть договор на Техобслуживание

  • У Вас будет сотовый номер инженера и Вы сможете быстро связаться с ним в случае некорректной работы ККТ
  • Вы платите фиксированную сумму за сервисную поддержку и уверены, что Вашу проблему обязательно решат
  • У Вас на кассе производится плановое обновление ПО (количество обновлений зависит от завода-изготовителя). Данная услуга включена в стоимость любого тарифного плана
  • У нас есть запасные части для случаев ремонта ККТ. Время на ремонтные работы - от 2 часов
  • Проводим обучение ваших кассиров-операционистов. Когда ваш персонал знает, как правильно эксплуатировать онлайн-кассу и знает как связаться с инженером - снижается риск возникновения ошибок

Совет дня

Лучше подстраховаться и встать на техобслуживание. Во-первых, сэкономите, во-вторых, всегда уверены, что Вашу проблему решат 100% и быстро.

Тарифы и цены на техобслуживание

Услуги
Тариф "Простой"
Тариф "Деловой"
Тариф "Профессиональный"

Техническая поддержка по телефону и удаленное подключение (при технической возможности оборудования)

Пн-Чт с 9-00 до 18-00

Пятница с 9-00 до 17.00

Пн-Чт с 9-00 до 18-00

Пятница с 9-00 до 17.00

Пн-Чт с 9-00 до 18-00

Пятница с 9-00 до 17.00

Прием заявок

Круглосуточно

Круглосуточно

Круглосуточно

Диагностика

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Ремонт и запчасти по гарантии

Ежемесячная проверка передачи данных в ОФД

Технический осмотр ККТ

Восстановительный ремонт оборудования

По согласованию, в зависимости от диагностики

Оплачивается только стоимость запчастей

Выезд технического специалиста

По согласованию

По согласованию

4 выезда в год — бесплатно

Стоимость запасных частей вне гарантийного ремонта

По согласованию

По согласованию

По согласованию

Стоимость тарифа

2 400 руб

200 руб/месяц

3 600 руб

300 руб/месяц

4 800 руб

400 руб/месяц

* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СБИС Ф1.