Одна система для всех задач: работа зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация персонала, система лояльности и служба доставки
Полный процесс взаимодействия между официантом, кассиром и поваром. Есть возможность подключения медиаплеера. Контроль выпущенных блюд.
Всегда актуальные остатки в режиме онлайн, рассчитает количество продуктов и плановую себестоимость блюд. Готовые технологические карты.
Обмен данными с ЕГАИС уже встроен в систему. Автоматическое перемещение алкоголя на розничный регистр сразу при поступлении.
Настраивайте любые скидки, работайте с дисконтными картами и создавайте собственные бонусные программы и подарочные сертификаты
СБИС помнит всех клиентов. В карточке клиента история посещений, день рождения, предпочтения.
Все инструменты обслуживания в смартфоне: схема зала с заказами, описание и фото блюд, разделение чека по гостям, печать чека.
Сбор заявок со всех каналов: Яндекс Еда, Delivery Club, готовый виджет для соц. сетей, Заказ по телефону прием и контроль.
Сформирует и выгрузит все платежки в банк, напомнит о сдаче отчетов, расcчитает и перечислит в бюджет налоги, подведет финансовые итоги.
Смотрите все отчеты для владельца онлайн из любой точки мира: динамика выручки, продажи по официантам, рейтинг блюд, сколько денег в кассе, средний чек.
PRESTO позволит быстро принять и оформить заказ по телефону, на сайте и в социальных сетях через готовый виджет заказа. Отслеживайте его на всех стадиях приготовления, сборки и доставки.
добавьте еще один рекламный канал, подключив агрегаторы. Благодаря Delivery Club и Яндекс.Еде о вас узнает больше людей – количество заказов увеличится
Добавьте дисплей покупателя — яркая картинка поможет гостю выбрать, чем дополнить заказ, и покажет актуальные акции.
Перенесем данные о клиентах и услугах. Заведем скидки, бонусы.
Автоматизируем работу кухни. Покажем как лучше вести учет товаров.
Настроим любое количество складов и оформим перемещения.
Проведем быструю инвентаризацию.
Подключим кассу и обучим работе.
Когда официант ознакомиться с планом размещения, тогда он будет более эффективно и качественно выполнять свою работу.
В базе Presto уже заведено описание нескольких тысяч блюд с технологическими картами, фото, а также с описанием рецептов.
Для автоматизации необходимо приобрести: фискальный регистратор, планшет, принтер для кухни, телефоны, кухонный монитор.
Работать в базе Presto очень удобно и просто. Руководителю не придется проводить обучение каждого нового работника.
Приложение для кухонного монитора. Отображение заказов повару - блюдо, фото, комментарий официанта, количество порций, курс подачи, таймер, пометка по блюду в стоп-листе. Необходим медиа-плеер – 3 300 р. и телевизор – 15 000 р.
Прием заказов на сайте заведения, порталах доставки, в соц. сетях или чат-ботах. История заказов по клиентам. Черный список заказчиков. Подбор оптимального маршрута для курьера. Отслеживание движения заказа на карте
Присоединяйтесь к клиентам PRESTO по всей России. Бесплатный период 14 дней